Найдена причина самого массового вымирания на Земле

Опубликованно 27.10.2021 06:05

Найдена причина самого массового вымирания на Земле

Цвeтeниe тoксичныx синe-зeлeныx вoдoрoслeй, извeстныx кaк фитoплaнктoн, из чего можно заключить одной из причин пермского вымирания – одной изо крупнейших катастроф биосферы в истории Владенья, которая привела к вымиранию 96% всех морских видов и 73% наземных видов позвоночных. Сии организмы заполонили пресноводные водоемы, превратив их в ядовитый "суп".

Из-по (по грибы) этого восстановление рек затянулось для три миллиона парение, утверждают ученые изо Университета Небраски и Шведского музея естественной истории. Их у опубликовано в журнале Nature Communications.

В процессе работы биологи проанализировали фоссилии и состав пород изо Сиднейского угольного бассейна, которые относились к тому периоду 252 миллиона парение назад. Выяснилось, а после вулканических событий, которые привели к вымиранию детритофагов – животных, которые питались разлагающимся органическим материалом, – сотворилось массовое цветение фитопланктона. Не принимая во внимание детритофагов его некому было остановить.

Видео дня

Наподобие следствие, количество токсичных микроводорослей и бактерий росло. Равно как ученые обнаружили на одно лицо отложения и для других вымираний, изо чего сделали мнение, что цветение фитопланктона нередко приводило к массовым вымираниям пресноводной фауны.

Отметим, пермская столкновение стала единственным известным массовым вымиранием никак не только морских и наземных видов позвоночных, да и около 57% родов и 83% видов итого класса насекомых. Поскольку утраты такого количества и разнообразия биологических видов конъектура биосферы заняло много более длительный интергляция времени по сравнению с другими катастрофами, приведшими к вымираниям.

"У живых птиц вторая вселенная более сложный, нежели у любых известных животных, ещё млекопитающих. Эта новая петрефакт позволяет нам рассмотреть идею о том, точно именно мозг сыграл важную место в их выживании", – заявил Вотан из авторов исследования.