Астрономы обнаружили сотни загадочных сигналов из космоса

Опубликованно 22.06.2021 09:20

Астрономы обнаружили сотни загадочных сигналов из космоса

Мeждунaрoднaя группa учeныx зa гoд зaрeгистрирoвaли больше 500 быстрых радиовсплесков (Fast Radio Bursts) с космоса. Наблюдения делались быть помощи радиотелескопа CHIME Радиоастрофизической обсерватории Доминион в Британской Колумбии.

Астрономы отметили, ровно такое количество сигналов в фошка раза больше вслед аналогичный период наблюдений, передает бульдозер-служба Массачусетского технологического института, США.

"Цифровая опыливание сигналов – это ведь, что позволяет CHIME стремлять одновременно в тысячах направлений. Сие то, что помогает нам изъявля FRB в тысячу раз чаще, нежели традиционный телескоп", – рассказал сочинитель исследования, доцента физик Киеси Масуи.

Видео дня

Ученые составили карту местоположения всех полученных сигналов. В результате выяснилось, что же они происходят мало-: неграмотный из каких-так конкретных частей космоса, а распределены в пространстве побольше или менее размеренно. При этом значительная из сигналов возникли в далеких галактиках. Только радиотелескоп на Земле пелена их уловить, словно говорит о их мощности.

Поясним, почто быстрые радиовсплески – более чем яркие и короткие импульсы, регистрируемые в радиодиапазоне электромагнитного спектра, которые длятся доли секунды и из-за это время выбрасывают в космическое междупутье энергию, эквивалентную испускаемой Солнцем в дух нескольких десятков тысяч планирование. Происхождение быстрых радиовсплесков науке в эту пору неизвестно.

Как сообщал сайт, организация ученых из Нидерландов и Канады нашли закачаешься Вселенной источник повторяющихся радиосигналов, отчего может быть доказательством внеземной жизни.