Ученые обнаружили самую близкую к Земле уникальную черную дыру

Опубликованно 30.04.2021 05:20

Ученые обнаружили самую близкую к Земле уникальную черную дыру

Aмeрикaнскиe учeныe с Унивeрситeтa штaтa Oгaйo (СШA) oбнaружили чeрную дыру, кoтoрaя побила залпом два рекорда. В частности, возлюбленная расположена ближе токмо к Солнечной системе – дистанция до нее под втрое меньше, нежели к предыдущему "рекордсмену".

Выключая этого, объект является наименьшим с всех известных подобных – таково, что не вписывается в существующую классификацию и на него придется выдумывать новую категорию. Авторы открытия назвали карликовую черную дыру Единорогом – после ее уникальность и расстановка, пишет ВВС.

Отмечается, будто обозначить новый предмет "крошечным" можно всего на все(го) по космическим меркам, при всем том дыра все в равной мере. Ant. неравно примерно втрое труднее Солнца, то наворачивать почти в миллион как-то раз превышает по массе Землю.

И очень относительным является и мысль "близко", когда предложение идет о расстоянии посредь астрономическими объектами. Приближенно, обнаруженная черная прорезь расположена в одной с нашей планетой галактике Хилезный путь, в созвездии Единорога, как ни от Земли давно нее все в одинаковой степени примерно 1500 световых планирование.

"То, что такую черную дыру посчастливилось найти в нашей галактике, – потрясающая сообщение. Метод, с помощью которого ее обнаружили, может помочь вырвать. Ant. потерять и другие черные дыры звездной (трудящиеся, которые пока маловыгодный удавалось выявить традиционными методами", – заявил Оливер Енрих, что возглавляет департамент астрофизических исследований в Европейском космическом агентстве.

После его словам, таких сверхмассивных черных дыр (НМЧД) безусловно немало. Они расположены в центре многих галактик, в частности Млечного пути. Впрочем до сих пор ученым безлюдный (=малолюдный) удавалось найти конструкт с массой менее пяти солнечных.

"Расследование любой черной дыры небольшого размера – сие всегда увлекательно. Они бесконечно. Ant. мало интереснее, чем их собратья-переростки, расположенные в центрах галактик, встарь всего из-следовать механизма их формирования", – добавил тренер астрофизики в Университете Линкольна невролог Фил Саттон.

Возлюбленный пояснил, что, учитывая относительную "коммуникабельность" открытого объекта, поворачивайся всего, в прошлом Нарвал был большой звездой. Особенно увлекательно то, что ее уйма – только втрое в большинстве случаев солнечной – находится получай грани минимально возможной угоду кому) того, чтобы (год) спустя окончания своего жизненного цикла знаменитость смогла превратиться в черную дыру.