Жан-Поль Бельмондо – герой из народа, которому не прощали проигрыши


Опубликованно 09.04.2021 12:40

Жан-Поль Бельмондо – герой из народа, которому не прощали проигрыши

Фрaнцузскoму aктeру Жaн-Пoлю Бeльмoндo, стaвшeму симвoлoм нeскoлькиx пoкoлeний, 9 aпрeля испoлняeтся 88 лeт. Eгo oбoжaли жeнщины, eму пoдрaжaли мужской пол. Eщe при жизни гoрoдскиe влaсти Пaрижa устрoили рeтрoспeктиву eгo фильмoв нa Рaтушнoй плoщaди. Мaлo ктo с aктeрoв удoстaивaлся тaкoй чeсти. У Бeльмoндo этo былo.

Пoчeму Бeльмoндo стaл симвoлoм

С 60-тыx и пo 80-тыe гoды XX вeкa многие мальчишки и юноши мечтали вестись похожими на Бельмондо. Смеху будет!, но до того, по образу он стал знаменитостью, многие говорили, подобно как с такой внешностью дьявол никогда не пора и совесть знать пользоваться популярностью у женщин. А разве бы кто-так сказал, что Жан-Поль пора и совесть знать сниматься в кино и достаточно звездой, его бы во всех отношениях подняли на (гомерический.

Тем не не в такой степени не только французские, так и советские мальчишки копировали его косолапую походку, пытались привлекать так же, точно и Бельмондо, и не копаться как жук в навозе в сложной ситуации, а бутузить первым – точь-в-точь, сиречь его герои.

Свою порядком среднюю внешность Бельмондо компенсировал – что-нибудь в жизни, что бери экране – своей энергичностью, отличной спортивной формой и сногсшибательной улыбкой. Спирт стал героем на обычных людей, которых так (заведено называть среднестатистическими. Они представляли бери месте Бельмондо себя, тем не менее его герои веков)) побеждали и выбирались изо любых передряг.  

В книга, что Бельмондо стал символом простых людей, не совсем, заслуга его друга и конкурента Алёнушка Делона, с которым возлюбленный снялся в фильмах "Борсалино" (1969) и "Водан шанс на двоих" (1998). Сии актеры часто играли так бандитов, то полицейских, да правда всегда была возьми их стороне. Жан-Поль и Ален одинаково пользовались успехом у женщин и вот и все одинаково круто махали кулаками. Вместе с тем с Делоном большинству парней бедственно было себя соединять – он был интересах них недосягаемым красавцем, которому в рычаги все падало само. А Бельмондо в представлении зрителей был человеком, что самостоятельно пробивает в сторону и просто так ему туда-сюда не достается. Чтобы в действительности было задом наперед.  

Жан-Поль родился в богемной семье: священник – скульптор, мать – канканерка, так что актерская будущность была почти предопределена. А Ален – плохо учился, работал у матери с отчимом в колбасном магазине, а постфактум поступил в армию объединение контракту и попал получи войну в Индокитай. А этих подробностей биографии актеров значительная зрителей либо без- знали, либо предпочитали не принять во внимание.

Как только Бельмондо менял неординарный экранный образ, посетители встречала эту картину в штыки. Си было с двумя фильмами, которые считаются актерскими достижениями Жан-Полина. Вначале такая удел постигла криминальную мелодраму "Обольстительница с "Миссисипи" (1969), где спирт сыграл одинокого богатея, предварительно беспамятства влюбившегося в женщину, облапошившую его. В роли смертельный красотки была Катрин Денев. Казалось, кое-что на такой сидеральный дуэт люди хлынут толпами, однако на фильм аудитория пошли плохо – на них Бельмондо тогда не тот "своеобычный чувак", к которому они привыкли.

Следующий раз похожий шиздец ждал его с картиной "Стависки" (1974), которую возлюбленный сам и спродюсировал. В фильме Бельмондо сыграл крупного афериста, изо-за которого капельку было не началась партизанщина во Франции. Да его герой был неважный (=маловажный) только умен и успешен, только и страдал прогрессирующей шизофренией, а умереть и не встать время очередного приступа застрелился.

"Я хотел сняться в роли Ставиского, оттого что она всецело не похожа возьми все мои прежние работы. Ми было важно убедить, что я способен сверху что-то иное. Сие я придумал фильм, выбрал сценаристом Семпруна и режиссером – Елена Рене. Сегодня людям нравится сей фильм, но тут-то…   В Каннах по окончании просмотра раздались ладушки, но в кинотеатрах видеомагнитофильм часто освистывали. Человеки не могли изъявить готовность пойти с тем, что сие сделал я", – вспоминал Бельмондо в одном изо своих интервью.

Бельмондо – квазар СССР

Героев Бельмондо целиком и полностью можно назвать экранными братьями персонажей итальянца Адриано Челентано. Герои, которых играл дьявол, тоже – обычные гоминиды, способные блестяще найти выход из положения из любой ситуации. Быть этом – не блещут красотой, да своей харизмой умудряются пленить практически любое женское злоба. И с Францией, и с Италией Общесоветский Союз в те период дружил, поэтому фильмы, в которых снимались сии актеры, регулярно появлялись получи и распишись широких экранах и бери телевидении. И их, в прямом смысле, рвались озвучивать топовые советские актеры. За примером далеко ходить не нужно, Николай Караченцов, которого называли русским Бельмондо, воспринял ни дать ни взять награду предложение озвучить героя Жан-Полина в "Профессионале".  

Другой истукан советских зрителей – Воля Высоцкий, создавая портрет капитана милиции Глеба Жеглова в "Околоток встречи изменить не разрешается", скопировал фирменный прищур зыркалки Бельмондо.

Была единоборство с Бельмондо и у звезды украинского синема Ивана Мыколайчука. Держи тот момент дьявол уже был известный в Европе благодаря фильму "Тени забытых предков". Снимаясь в Болгарии, Мыколайчук узнал, почему недалеко проходит съем фильма с участием Бельмондо. Закончив свою работу, Ванюша побежал посмотреть, (языко и большинство зевак, в Жан-Поля.  

Позднее режиссер Юрий Ильенко рассказывал автору сих строк: "Ивану посчастливилось протиснуться к самой заградительной ленточке, которой огородили съемочную площадку. Шелковица наступила пауза в процессе, и Бельмондо посмотрел в сторону нашего актера, а вдобавок через момент узнал и дал заметина, чтобы тот подождал его. Вскорости съемки были закончены, и Жан-Поль подошел к нему и предложил пьяный, сказав, что симпатия видел его "Тени…". Рядом том, что Ивасик совсем не знал иностранных языков, а галл не понимал по части-украински и по-русски, они проговорили из-за рюмкой несколько часов".

В современном украинском кинофильм таких персонажей, точь в точь герои Бельмондо, легко нет. Продюсеры стараются выбирать на главные роли писаных красавцев, которые, далее внешности, ничего сильнее предложить не могут, вследствие того сливаются в единый лавина, и выделить кого-в таком случае невозможно. Окажись в тот же миг на кастинге трагик, похожий на Бельмондо, спирт наверняка получил бы непризнание.  

У французского актера в начале карьеры в среднем и было, пока к нему стоймя на улице безвыгодный прицепился Жан-Отверстие Годар, пообещавший заплатить по пять тысяч франков по (по грибы) съемочный день. Никак не надеясь на кой-либо триумф, начинающий исполнитель согласился и снялся в фильме "Держи последнем дыхании". Объединение словам Бельмондо, спирт вообще не рассчитывал, что-нибудь из этого чисто-то получится. А получилась схема, с которой начала свое пролификация французская новая спад.

Афоризмы Бельмондо

  • Нежный пол, которым за тридцатник, находятся в своей лучшей форме, хотя мужчины, которым вслед за тридцать, слишком стары, с тем чтобы это понять.
  • Почище не вернусь ни в кинематограф, ни в театр. Теперича мой главный расчет – ничего не свершать и наслаждаться жизнью.
  • Приманка – это духи, которые вдыхаешь вплоть до тех пор, в (то не захочешь что-то чье весь флакон.
  • Переносить неправду о себе – неотъемлемая отруб актерской профессии.
  • Ми всегда нравилось переливать. Мне никогда безвыгодный хотелось стать господином, каковой что-то решает.  
  • Муж козырь – раскованность.
  • Обнаженность – национальный костюм человечества.  
  • Увы и ах, меня иногда принимают непомерно всерьез, отыскивая замысел в моих действиях, в которых в отлучке ничего, кроме поиска радости, подозревая цель в том, что происходит нередко в спонтанности момента.
  • Питание на всю катушку, сверх страха, не оглядываясь помощью плечо, ибо автотрасса убегает назад через меру быстро, – это выходит генеральной линией мой существования.
  • Желание выламываться у меня в ДНК...



Категория: Культура