Крах мировой системы аэропорта искры хаоса


Опубликованно 30.09.2017 00:52

Крах мировой системы аэропорта искры хаоса

Там, как сообщается, проблемы в аэропортах, включая Лондонский Гатвик, Шарль де Голль в Париже, changi в Сингапуре, Йоханнесбурге, Цюрих, Нью-Йорк, Южная Корея, Южная Африка, Австралия и Мельбурн в аэропорт Вашингтон Рейган.

Пассажиры были долгие ожидания у стоек регистрации на рейсы Бритиш Эйрвейз, Эйр Франс, КЛМ, и qantas, Lufthansa и Юго-Западной авиакомпании.

В Мельбурне, путешественников написал, что были проблемы на те рейсы, заказанные на Qatar Airways и qantas.

Мельбурн Аеропорт сообщение о том, что регистрация сейчас идет.

50м линии для проверки безопасности в аэропорту компания melb...спасибо @Квантас pic.twitter.com/D0WM9AFWaF— TrueEELiever (@TrueEELiever) 28 Сентября 2017 Года,

Видимо система @qatarairways в @Melair . Надеюсь не сильно затягивать pic.twitter.com/6apnLWt0Mk— Усама Насир (@osamanasir) 28 сентября 2017 года,

Усовершенствованная система обработки пассажирских управляется @DIBPAustralia был раньше. Регистрация сейчас идет.— Аэропорт Мельбурна (@Melair) 28 Сентября 2017 Года,

Проблема затрагивает Амадеус проверить-в Altea программного обеспечения, сообщает Телеграф Великобритании.

Он используется 125 авиакомпании, как в аэропортах и в интернете.

Аэропорту Хитроу подтвердили, что авиакомпании в терминалах 2, 3 и 4 испытывают проблемы системы.

@British_Airways у вас проблемы? Невозможно войти в систему и зарегистрироваться в режиме онлайн! #BAFail pic.twitter.com/6H9E8Cf8hdМортен Петерсен (@_mortenp) 28 сентября, 2017

“В настоящее время небольшое число авиакомпаний возникают проблемы с их регистрации в системах в аэропортах по всему миру, в том числе в Хитроу,” сказал пресс-секретарь.

“Пассажиры по-прежнему смогут Зарегистрироваться на свой рейс, хотя процесс может занять немного больше времени, чем обычно.

“Мы тесно сотрудничаем с нашими авиакомпаниями, чтобы помочь решить эту проблему как можно быстрее. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства”.

Сказал, гатвик сложившуюся ситуацию как “сиюминутная, это глюк” и сказал, что это не вызывает задержки рейса, и система снова работает.

Как сообщает Mirror, в Лондоне, фирма "Амадеус", создатель программного обеспечения, сказал: “Амадеус подтверждает, что на утро, у нас возникла проблема с сетью, что вызвало перебои в некоторые из наших систем.

“В результате инцидента, клиенты испытывали перебои в определенных служб.

“Амадеус техническая сборных приняли срочные меры, чтобы выявить причину проблемы и как можно быстрее восстановить услуги. Что с услуг постепенно восстанавливается.

“Амадеус выражает сожаление за неудобства, причиненные клиентам”.


banner14

Категория: Блоги