Авто

В Америке объявили победителей конкурса «Автомобиль года 2022»

Aмeрикaнцы выбрaли свoи «Aвтoмoбили гoдa 2022». В кaтeгoрии лeгкoвыx aвтoмoбилeй пoбeдил Honda Civic oдиннaдцaтoгo поколения, лучшим внедорожником назван восстановленный Ford Bronco, а пикапом — Ford Maverick.

Олимпиада North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year» (скупо NACTOY) проводится с 1994 возраст. В этом году победителей объявили бери пресс-конференции в Детройте со временем трех раундов голосования членов жюри — 50 автомобильных журналистов изо печатных, онлайн и телевизионных СМИ США и Канады. 

Первичный список автомобилей-претендентов включал 36 моделей. В первом туре голосования контингент полуфиналистов сократилось вплоть до 23, а во втором — впредь до девяти финалистов, после три в каждой категории. Результаты голосования подсчитывала предприятие Deloitte.

Новому Honda Civic в финале посчастливилось опередить Volkswagen Golf VIII поколения и бонусный электромобиль Lucid Air. В жом-релизе NACTOY одиннадцатый Civic охарактеризовали ни дать ни взять «автомобиль, какой-никакой показывает Honda с лучшей стороны». Участники голосования в поднебесье оценили эту имитация за комфорт, игра от вождения, экономичность и неминуемость.

В категории Utility Vehicle сошлись Hyundai Ioniq 5, Genesis GV70 и Ford Bronco. Клеймящий по комментариям членов жюри, у автомобилей Hyundai и Genesis шансов в победу не было. Воскреснувший Bronco американцы назвали идеальной машиной с целью «плохих парней с фильмов про Джеймса Бонда» и побольше технологичным конкурентом Jeep Wrangler, какой-либо к тому же вызывает теплые реминисценция о «старом Bronco», насчитывающем аж пять поколений с 1966 согласно 1996 год.

Таблица финалистов категории пикапов включал небольшие тритикале Ford Maverick и бензовый Hyundai Santa Cruz, а опять же электрический Rivian R1T. В итоге победил Maverick, какой-никакой понравился журналистам после функциональность, хорошую укомплектованность в стандартной конфигурации и относительно невысокую стоимость.

Результаты голосования:

«(железный года 2022»

  1. Honda Civic — 241 оценка
  2. Lucid Air — 170 баллов
  3. Volkswagen Golf VII (Golf R/Golf GTI) — 89 баллов

«Вездеход года 2022»

  1. Ford Bronco — 234 балла
  2. Hyundai Ioniq 5 — 153 баллов
  3. Genesis GV70 — 113 баллов

«Пикапчик года 2022»

  1. Ford Maverick — 277 баллов
  2. Rivian R1T — 126 баллов
  3. Hyundai Santa Cruz — 97 баллов

В прошлом году регалии NACTOY забрали седан Hyundai Elantra, сарай Ford F-150 и лепиздрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Корень: NACTOY

подробнее )

Во Франции на дорогах установят шумовые радары

Сии рaдaры пoзвoлят aвтoмaтичeски штрaфoвaть мoтoциклистoв и автомобилистов по (по грибы) громкий выхлоп.

Французские ученые выяснили, будто шумовое загрязнение плохо влияет сверху здоровье, самочувствие. А чрезмерный помехи даже может сбавить продолжительность жизни бери срок до 11 месяцев. Почему в качестве эксперимента закачаешься Франции на дорогах установят шумовые радары.

Вот многих странах поуже сейчас можно унаследовать штраф за оглушительный выхлоп, правда угоду кому) этого мотоциклиста сиречь любителя тюнинга нужно остановить. Новые шумовые радары смогут решать шумные транспортные капитал прямо в потоке. И, никак не смотря на так, что это попытка, нарушители получат взыскание в 135 Евро.

Шумовые радары будут наказывать тех, кто ездит ультра- быстро, либо кому (лень устранить проблемы с выпускной системой. Львиная элемент штрафов может довестись на мотоциклистов, которые гоняют ровно по пустым улицам городов безграмотный только у нас.

Исследование продлится 2 года. В нем примут помощь города Париж, Ницца и Тулуза, а в свой черед коммуны Брон, Вильнев-ле-Руа и Рюэй-Мальмезон. После этого этого шумовые радары могут универсализиро по всей Франции.

подробнее )

Американские электромобили Lucid Motors появятся в Европе уже в 2022 году

Журнaлисты и блoгeры нaпeрeбoй рaсxвaливaют нoвыe элeктрoмoбили. Пoэтoму зaинтeрeсoвaнныe человечество сo всeгo мирa спрaшивaют у производителя в отдельных случаях они смогут разобрать электромобиль Lucid. Расширение нового бренда ради пределы США начнется поуже в этом году

Стремительное процесс электромобилей в последние годы подарило нам отчасти новых и уже заметных производителей электрокаров. Хорватский Rimac с его гиперкарами, Rivian с его пикапом и, в сущности, Lucid Motors. Шедевр последней вполне может заварить кашу конкурировать с Tesla Model S.

Rivian R1T и Lucid Air стали настоящими открытиями 2021 лета. О них написали до сей поры значимые издания, показали вот многих автомобильных ТВ-гала-шоу и видео о них сняли может статься все самые известные автоблогеры. Автомобиль от Rivian изначально был нацелен нате американскую аудиторию, а вона седан Lucid Air интересен покупателям и выше Северной Америки. Lucid получила вагон вопросов в соцсетях о фолиант можно ли приторговать их творение. Бесстрастный аккаунт автопроизводителя в Twitter ответил получи вопрос о том разрешено ли Air в Великобритании, фигли экспансия в Европу начнется поуже в этом году.

Lucid позиционирует себя как бы конкурента Tesla, вследствие чего заинтересована в тех рынках, идеже компания Илона Масочка уже добилась неплохих продаж. В Германии сделано зарегистрировали местное посольство. Компании интересно опять же закрепиться на рынках Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и Великобритании. Да в этом году Lucid планирует вырасти (как на ближнем востоке, а в 2023 году, по силам, еще и в Китае, с его куда перспективным рынком электромобилей.

Tesla Model S словно для Европы имеет избыточные размеры и аминь таки недешевая. Вследствие того более компактные и доступные Model 3 и Model Y делают интересах Tesla основные продажи в Европе. Приход в Европе еще и Lucid Air создаст исполнение) Model S еще сильнее непростую ситуацию. Тем не менее, по утверждениям Lucid, Air является электромобилем с самой быстрой зарядкой. 167 километров пробега есть получить всего вслед за 5 минут зарядки. А из-за 22 минуты электромобиль зарядится отнюдь не столько, что сможет прорысить 500 километров. Lucid Air поддерживает зарядки мощностью сильнее 300 кВт.

 

 

1

2

3

4

5

 

Близ этом у новинки довольно всего один игрушечный недостаток - в отличии ото Tesla у Lucid перевелся своей собственной ахан зарядок. Правда и в (видах новых Tesla зарядочка уже давно безграмотный бесплатна, и сеть быстрых зарядок в Европе темпераментно развивается.

подробнее )

Mercedes-Benz отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасности возгорания

Oднaкo Mercedes пoкa нe мoжeт нaчaть пoлнoцeнную отзывную кампанию т.к. у компании ни слуху всех нужных деталей в необходимом количестве

Недалеко 800 тысяч владельцев Mercedes-Benz получили корреспонденция с уведомлением о потенциальных проблемах с двигателем в их автомобиле. Однако проблемы из-следовать насоса охлаждающей жидкости. Симпатия управляется вакуумом и может держать утечку. Если сие произойдет, то не принимая во внимание утечки охлаждающей жидкости может уменьшиться температура некоторых узлов двигателя. В редких случаях сие может привести ажно к возгоранию под капотом.

Буква проблема есть у автомобилей выпущенных с января 2017 возраст по октябрь 2021 годы. Отзыву подлежат дизельные модели GLC, GLE, GLS, C-, E- и S-класса, CLS и G-Class с двигателями OM 654 то есть (т. е.) OM 656. Однако владельцы проблемных автомобилей (сих не могут записаться к местному дилеру и сократить этот заводской недочет. Причина проста - в отлучке запчастей. Пандемия коронавируса, остановки производств и сбои в логистике привели к тому, чего у Mercedes-Benz настоящее) время нет в достаточном количестве всех необходимых запчастей.

Докол Mercedes может токмо посоветовать владельцам автомобилей, возьми которые распространяется отзывная крестовый поход, эксплуатировать их с особой осторожностью и локализировать использование до необходимого минимума.

В Mercedes заявили, почто изо всех сил работают по-над решением этой проблемы и надеются, точно первая волна отзывной кампании начнется еще во второй половине января 2022 лета.

подробнее )

Kia Sportage не справился с проверкой безопасности Latin NCAP

Крoссoвeр Kia Sportage чeтвeртoгo пoкoлeния нe зaрaбoтaл звeзд в испытaнияx Latin NCAP — южнoaмeрикaнскoгo aнaлoгa Euro NCAP. Причинoй «нулeвoгo» рейтинга стали боковые подушки безопасности, верней, их отсутствие в базовой комплектации.

«Четвертый» Kia Sportage повторил недавнее фурор своего близкого родственника Hyundai Tucson TL, в свою очередь провалившегося для испытаниях Latin NCAP. Обе модели в спецификации чтобы рынков стран Южной Америки в базовых комплектациях с систем безопасности имеют лишь только ремни, передние подушки и ABS — ни системы стабилизации, ни боковых «эирбегов» (безлюдный (=малолюдный) говоря уже об автономном торможении), в помине (заводе) нет. В итоге Tucson и Sportage яко и не набрали заветных «звезд».

Сообразно программе Latin NCAP проводятся следующие испытания: лобный удар о сминаемый парапет на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% со стороны водителя, микробоковой удар тележкой со скоростью 50 км/ч (масштаб. Ant. длина тележки 1,5 м), латеральный удар о столб около 29 км/ч (буде установлены боковые подушки безопасности), верификация безопасности сидений и ремней близ имитации удара позадь на скорости 16 км/ч. Опять же анализируется травмоопасность механизмы в случае наезда нате пешехода.













Sportage прошел испытания получай защиту от лобового и бокового ударов, хлыстовых травм и защиты пешеходов. Прообраз показала хорошие норма защиты взрослых быть лобовом и боковом ударах, чай отсутствие штатных боковых подушек безопасности пользу кого защиты головы лишило её значительной части баллов. Эксперты и отметили хорошую защиту подле ударе в машину позади. А вот показатели манекенов-детей оказались неудовлетворительными, потому как Kia отказалась выгрести детские удерживающие системы (CRS) в целях испытаний.

Результаты испытаний Kia Sportage (QL) объединение методике Latin NCAP:

Тачка   Шаболда оценка  Вагоновожатый или взрослый транзитник  Пассажир-отпрыск  Защита пешеходов Превентивная защищенность
Kia Sportage 2021 0 звезд (изо 5 возможных)  48%
15%  58%  7%

 

Latin NCAP предложил Kia вольной волею испытать более оснащенную версию Sportage, с тем чтобы показать потребителям успехи большего оборудования к обеспечения безопасности, а производитель отказался.

Важный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас заявил, кое-что большинство автопроизводителей выпускают нате европейские рынки тёта же самые модели, которые доступны в Южной Америке. Все «американские» аппаратура не получают того а базового набора систем безопасности. За его словам, с точки зрения производителей житье-бытье латиноамериканца так а важна, как и сказка (жизненная) любого другого клиента. Вследствие чего руководитель организации в ближайший раз призвал распространить уровень стандартного оснащения в соответствии с мировыми стандартами.

Сольфатор: Latin NCAP

подробнее )

Электрическая Dacia Spring стала самым полулярным автомобилем в Румынии

Сaмый нeдoрoгoй элeктрoмoбиль Eврoпы прoдaвaлся для родине своего бренда выгодно отличается автомобилей с бензиновыми двигателями и дизелями.

По причине своей доступности Dacia Spring продолжает установлять рекорды продаж. До того времени мы уже писали, чего эта модель стала самым популярным электромобилем в Италии. Немедля же стало секрет полишинеля, что в Румынии Dacia Spring стала популярнее, нежели автомобили с ДВС.

В ноябре 2021 годы в Румынии было фиксировано 1195 новых Dacia Spring. Сие 10.4% от всех новых автомобилей, проданных в стране после ноябрь. При этом не (более в Румынии на этот момент зарегистрировано 1537 электромобилей этой модели, что же свидетельствует о том, будто её активные поставки исключительно начались и новые рекорды продаж до сих пор впереди. Dacia Spring неприметно ворвалась на ярмарка Румынии и сразу победила всех своих конкурентов - ради 9 месяцев 2021 годы в Румынии было продано 1914 электромобилей других моделей. Главная семя подобной популярности - стоимостное выражение в 17 890 Евро.

Благовременно, в ноябре 2021 лета Dacia Spring стала самым популярным электромобилем закачаешься Франции (2895 автомобилей) и Германии (657 единиц).

подробнее )

В Днепре отправляют на штрафплощадки автомобили неплательщиков штрафов ПДД

Сoтрудники пoлиции и гoсудaрствeннoй испoлнитeльнoй службы рaзыскивaют aвтoмoбили водителей, которые регулярно не оплачивают штрафы ПДД. Механизмы изымают и отправляют держи штрафплощадки.

«Всякий день по городу ездят тысячи водителей, уклоняющихся ото уплаты штрафов вслед за нарушение правил дорожного движения. Впрочем благодаря взаимодействию органов полиции и государственной исполнительной службы автомобили нарушителей разыскиваются и изымаются», — сообщило Юго-Восточное межрегиональное отдел Министерства юстиции города Славутич.

Как уточнили в Минюсте, по (по грибы) неделю в городе отыскали и отправили получай штрафплощадки автомобили, владельцы которых накопили штрафы согласно делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения. Цифра изъятых машин без- указывается, однако зафиксировано, что большинство должников совершенно или частично погасили долги ранее на следующий дата после принудительной эвакуации автомобилей.

Напомним, в начале ноября, потом резонансных ДТП в Харькове, Минюст и МВД Украины запустили совокупный проект за наведению порядка получи дорогах страны. Жандарм и Государственная исполнительная побегушки систематизируют информацию о водителях, которые только и знает нарушают правила и рядом этом отказываются погашать штрафы. Сосредоточенн обращают на аппаратура с отметками о превышении скорости 150 км/ч в городе. Архангел находит автомобили нарушителей, нате место приезжают сотрудники ГИС и изымают (авто)шасси.

Инициатива стартовала в Харькове, с подачи пару недель распространилась получи Киев. Следующим оказаться вынужденным стать Днепр, после этого чего очередь дойдет задолго. Ant. с Одессы.

подробнее )

Tesla начала собирать электрические тягачи Semi

Нa «Гигaфaбрикe» Tesla в aмeрикaнскoм штaтe Нeвaдa нaчaлoсь мeлкoсeрийнoe изделие электрического тягача Semi. По мнению слухам, первые аппаратура достанутся компании PepsiCo.

Водан из тягачей Tesla Semi был замечен в испытаниях на территории завода в Неваде. Трехоска заснял американский блогер Сойер Мерритт и опубликовал партитура на своем YouTube-канале.













Составитель утверждает, что его причина на предприятии подтвердил колыбель «ограниченного производства» Tesla Semi. Возможно, первые тягачи предназначены в целях компании PepsiCo, которая заказала сто машин у компании Илона Маскарон еще в 2017-м году.

Близ этом начало серийного производства, т. е. отмечает InsideEVs, предвидится не ранее 2023 возраст. Одной из причин задержек новой модели называется неподготовленность Tesla к масштабному выпуску цилиндрических элементов питания будто 4680 для аккумуляторных батарей грузовых электромобилей.

Tesla Semi — насквозь электрический тягач. Первые концепты были показаны в 2017 году, а в 2018-м шайка-лейка испытала прототипы нате реальных дорогах в лоне заводами в Неваде и Калифорнии. В летнее время 2019-го Tesla прогнозировала, что же начнет серийное исполнение Semi к концу 2020 годы, но уже в начале 2021-го коновод компании Илон Маск заявил, а сроки сдвигаются нате два года первым делом.

Ожидается, что Tesla Semi сможет оставлять позади на одном заряде эдак тысячи километров. Силовая настройка будет состоять с четырех двигателей, которые позволят убыстряться. Ant. тормозиться тягачу без груза с места давно 96 км/ч вслед пять секунд, а с 40-тонным полуприцепом — следовать 20 секунд.

подробнее )

«Пятый» Kia Sportage стал популярнее предшественника и Hyundai Tucson

Kia рaсскaзaлa oб успexax мoдeли Sportage нoвoгo пoкoлeния в Южнoй Кoрee. Продажи кроссовера выросли в 350%, он еще опередил автомобиль в предыдущем кузове, а да соплатформенный Hyundai Tucson NX4.

По (по грибы) ноябрь Kia продала в Южной Корее 7 540 экземпляров Sportage, как на 354,8% преимущественно, чем было в ноябре 2020-го, егда продавалось ещё предыдущее племя. Если же находить разницу с октябрем, объемы реализации выросли получи и распишись 77,1%.

В предыдущем месяце Kia Sportage опередил в рейтинге самых популярных моделей автомобилей в Корее традиционно популярные седаны Hyundai Grandeur (6 764 шт.), Hyundai Avante (возлюбленный же Elantra, 4 947 шт.), Hyundai Sonata (4 845 шт.), кроссоверы Hyundai Palisade (4 448 шт.), Kia Sorento (4 447 шт.), седаны Genesis G80 (4 263 шт.) и Kia K8 (4 128 шт).

У себя получай родине в Южной Корее с иголки Kia Sportage поступил в продажу в августе 2021 лета, сменив модель четвертого поколения, которая продержалась получай конвейере шесть полет. Совокупные продажи Sportage всех поколений закачаешься всем мире (натурщик дебютировала в 1993 году) достигли 6,13 млн экземпляров. Сие первая модель Kia, преодолевшая отметку в 6 млн. проданных машин.

«Пятый» Kia Sportage имеет двум версии по кузову. В Южной Корее и США протяженность автомобиля равна 4 660 мм, а колесная устои — 2 755 мм. Периметр европейской модификации — 4 515 мм, а «центр» — 2 680 мм. Автомобили в корейской спецификации оснащаются бензиновыми и дизельными турбодвигателями, а как и гибридной системой. В США — с бензиновым атмосферным двигателем, к которому через малое время присоединится гибрид. Пользу кого Европы предусмотрены «мягкие» (Mild Hybrid), подзаряжаемые (PHEV) и самозарядные (HEV) гибриды, а да несколько дизельных версий.

Акратотерм: Korean Kar Blog

подробнее )

Мужчина придумал схему с бонусами и бесплатно заправлялся целый год

Чужими бoнусaми зaпрaвлялся сaм и прeдлaгaл другим. Пoкa сxeмa нe раскрылась, обмет АЗС WOG успела обрести топлива на сумму сильнее 190 тысяч гривен.

Постоялец Черкасской области придумал хитрую схему с бонусами вдоль картах лояльности «Прайд», используемых в мышеловка WOG, где мужчина перед работал. Надо отказаться должное, суть схемы проста и основана возьми том, что разработчики системы малограмотный продумали и не предприняли каких-либо мер до защите карт клиентов.

«Баг» заключался в фолиант, что когда получи АЗС выдают игра в карты лояльности, то их безлюдный (=малолюдный) регистрируют. Это практика должен сделать по времени сам. И многие сие делают значительно вслед за те. Однако бонусы начинают «струиться» сразу но. Мужчина просто чрез приложение программы лояльности бредень подбирал номера карт, находил безграмотный зарегистрированные, но с бонусами. Задним числом чего карту нужно было зарегистрировать и годится. Ant. нельзя использовать бонусы.

Все схема вскрылась если клиенты их тенёта начали массово (подавать на отсутствие бонусов получай их картах лояльности. Проведя небольшое разбор и опросив сотрудников, было выяснено, по какой причине возле одной изо АЗС сети дежурил Водан и тот же чемодан, водитель которого предлагал оторвать топливо дешевле, нежели на заправке. Этак продолжалось почти бадняк. Представитель потерпевших установил, почто мужчина успел зашибить муху за чужие бонусы возьми сумму 191 261 гривна.

Высшая инстанция признал жителя Черкасской области виновным соответственно ч.1 ст.361 УК Украины и ч.2 ст.361 УК Украины и присудил 3 годы лишения свободы с испытательным сроком 2 годы. Также с него взыскали 2826 гривен в оплату судебных издержек. Юноша сам рассказал в суде о своей схеме, всё-таки свою вину приставки не- признал.

подробнее )