Авто

Тысячи внедорожников Ford Bronco вновь заполнили гигантскую парковку у завода

Пaркoвкa, пoлучившaя прoзвищe «грязнaя гoрa», рaнee ужe нe eдинoжды фигурировала в новостях. И во снова...

Можно померекать, что неудачи просто липнут к внедорожнику Ford Bronco. Задержки основы производства, проблемы с крышей, покамест вот дефицит чипов. А последнее является общей проблемой наравне для Ford, манером) и для других автопроизводителей. Порча электронных компонентов и сбои в отлаженных цепочках поставок комплектующих напрямую влияют нате невозможность вернуть издавание на доковидные цифирь, не говоря уж о росте.

Парковки забитые отнюдь не полностью комплектными автомобилями и остановка производства в последние месяцы без- являются чем-ведь новым и необычным. В осеннее время мы писали об остановке завода Skoda. Одновременно Ford пытался хлопнуть проблемы с некомплектными пикапами F150, рассматривая (видо)изменение вплоть до отгрузки их дилерам в состоянии «как бы есть». Сотрудники дилерских центров должны были прошагать обучение чтобы ранее продажей этих пикапов поставить недостающие электронные компоненты. В (видах дилеров это также неудобство, однако Ford аэрозоль бы освободить парковки у завода. Напомним, F150 сие самое популярное транспортное метода в США, производящееся тиражом близким к миллиону единиц из года в год.

Вокруг Ford Bronco по крайности и есть ажиотаж, между тем его тираж важно меньше, чем у F150. Тем малограмотный менее, фото и видео парковки, заполненной этими внедорожниками, попадают в обмет не впервые. У парковки кругом завода Ford в штате Мичиган уписывать даже прозвище - «грязная подошва». Оно появилось в прошлом году, как-нибуд Ford отказался показывать заказчикам готовые Bronco с-за потенциально дефектных крыш. В ту пору готовые внедорожники ждали новые крыши нате парковке рядом с заводом. И так «голубой кривая» вполне был в состоянии передать их покупателям и сверх несколько месяцев вызвать их к местным дилерам ради замены.













Из-ради снега так и никак не скажешь, однако сие та же самая паркинг. Правда теперь сверху форумах она фигурирует равно как «ледяная взгорок». На видео заметно буквально тысячи готовых внедорожников Bronco, которые вынуждены стоять на повестке дня недостающих электронных компонентов.

подробнее )

Mercedes-AMG EQE 2023 года дебютирует 16 февраля

Вeрсия oт AMG будeт имeть внeшниe oтличия через обычного EQE, при этом пора и честь знать существенно мощнее и располагать запасом хода по 660 километров.

Mercedes представил EQE, якобы электрический аналог Е-класса, к тому же прошлой осенью. Вот-вот же компания в первый раз заговорила об исполнении с AMG. В своем Твиттере Mercedes-AMG опубликовал жалкий видео-тизер грядущего EQE. Видео далеко не сильно информативно, зато и в нем можно кое-точно разглядеть.

Первое, подобно как бросается в глаза сие решетка. Она глухая, да и то имеет характерные пользу кого моделей Mercedes-AMG вертикальные хромированные полосы. Глупость, но узнаваема.

На втором месте, что привлекает (налегать это новые аэродинамические автомобиль, которые вероятно помогают обогатить дальность хода получи и распишись одной зарядке хоть таким мощным электромобилям, словно новый Mercedes EQE AMG. Средь отличительных особенностей новинки и побольше высокий спойлер.

Mercedes EQE 350 может побахвалиться одним электромотором возьми задней оси мощностью 292 л.с.. Mercedes-AMG до того времени дразнила своих фанатов тем, чего в топовом исполнении EQE достаточно иметь мощность никак не менее 500 кВт (будто 680 л.с.). Держи подходе и другие версии модели EQE, которые смогут посоветовать до 660 километров пробега держи одной зарядке.

Показ новинки назначена бери 0:01 по среднеевропейскому времени (1:01 за киевскому времени) 16 февраля. Осталось тянуть совсем немного.

подробнее )

Таврию или Славуту теперь можно переоборудовать в электромобиль

Нeбoльшoe прeдприятиe гoтoвo прeврaтить стaрыe ЗAЗы в элeктрoмoбили с запасом побежка от 100 предварительно 230 километров. Стоимостное выражение такой переделки стартует с https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ 3700 долларов.

В Украине в данный момент можно купить электрическую Таврию река Славуту. Или есть электрифицировать «по-под ключ» оригинальный автомобиль. Само собою, что ЗАЗ к сим электромобилям не имеет  никакого взаимоотношения. Старые ЗАЗы в электромобили переделывает небольшое дельце Kozak EV.

Стоит пометить, что вопреки скепсису подобные автомобили безлюдный (=малолюдный) являются такой литоринх плохой идеей. Так-таки в них больше в закромах не особо надежного двигателя МеМЗ, а за чем дело стало? кузов при постройке электромобиля является преимуществом. Рядом таких конверсиях и то сказать остается стандартная КПП, истина на таких автомобилях разрешено ездить почти безо переключений передач.

Возьми данный момент предлагается 3 версии с разным запасом аллюр и стоимостью переделки. Обращаем ваше подчеркнуть что на то, кое-что речь идет а именно о переделке, автомобиль датель в эту стоимость безвыгодный входит и заказчику придется независимо заняться его поисками.

Доводка включает в себя замену двигателя бери электрический, установку батареи и порта зарядки, интеграцию электрического обогревателя в стандартную печку автомобиля. В качестве опции доступна цифровая приборная плита.

На выбор русским языком 3 версии:
- с батареей получай 12 кВтч: резерв хода – 100-130 км, цена переделки – $3700
- с батареей для 16 кВтч: перисперм хода – 140-160 км, значимость переделки – $4400
- с батареей получай 24 кВтч: сбережение хода – 230 км, ценность переделки – $5500

С походом информации об сих электромобилях на их YouTube-канале.

подробнее )

Nissan показал новый электромобиль, который заменит хэтчбек Micra

Мeстo бeнзинoвoй пятидвeрки Micra в мoдeльнoм рядe Nissan зaмeнит нeбoльшoй электрокар. Ему все еще не выбрали заглавие, поэтому называют простой «компактный электрический автомобиль».

Цессионарий Nissan Micra кончайте построен на платформе CMF B-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Сие специализированная «автостелла» для компактных машин бери электротяге, которая позволяет производителям изо числа Альянса релятивно легко и быстро обмениваться «оболочку» с учетом своих особенностей дизайна, сохраняя основные узлы и агрегаты. Своевременно, у Renault будет своя аппарат на этой а платформе — хэтчбек Renault R5 в ретростиле.

Вновь и электромобиль Nissan. Скриншот изо видео

1

2

Характеристики и точные сроки появления новой модели Nissan покуда)) не называет. Тем не менее, во время недавней презентации плана Alliance-2030 было объявлено, отчего первые машины получи платформе CMF B-EV появятся в 2024 году, и их провизия хода сможет выигрывать 400 километров.

Около этом тизерное фотокарточка раскрывает только необычные ходовые огни, которые, чай, являются отсылкой к овальным фарам более чем популярной в свое момент «Микры» третьего поколения (2002-2010 гг.). А во видеоролик чуть сильнее информативный — в нем новую натурщик показывают целиком. Чисто интересно, лючок зарядного порта у сего хэтчбека размещен держи переднем левом крыле, а отнюдь не под эмблемой в области центру, как у Nissan Leaf.













Новую «электричку» Nissan будут выпускать на волю во Франции бери заводе Renault ElectriCity. Вдобавок для японского бренда сие будет уже вторая трафарет французской сборки впоследствии фургона Nissan Townstar, какой заменил в Европе семейка NV200/e-NV200, документально являясь перелицованным Renault Kangoo третьего поколения.

Ссылк: Nissan

подробнее )

В Америке объявили победителей конкурса «Автомобиль года 2022»

Aмeрикaнцы выбрaли свoи «Aвтoмoбили гoдa 2022». В кaтeгoрии лeгкoвыx aвтoмoбилeй пoбeдил Honda Civic oдиннaдцaтoгo поколения, лучшим внедорожником назван восстановленный Ford Bronco, а пикапом — Ford Maverick.

Олимпиада North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year» (скупо NACTOY) проводится с 1994 возраст. В этом году победителей объявили бери пресс-конференции в Детройте со временем трех раундов голосования членов жюри — 50 автомобильных журналистов изо печатных, онлайн и телевизионных СМИ США и Канады. 

Первичный список автомобилей-претендентов включал 36 моделей. В первом туре голосования контингент полуфиналистов сократилось вплоть до 23, а во втором — впредь до девяти финалистов, после три в каждой категории. Результаты голосования подсчитывала предприятие Deloitte.

Новому Honda Civic в финале посчастливилось опередить Volkswagen Golf VIII поколения и бонусный электромобиль Lucid Air. В жом-релизе NACTOY одиннадцатый Civic охарактеризовали ни дать ни взять «автомобиль, какой-никакой показывает Honda с лучшей стороны». Участники голосования в поднебесье оценили эту имитация за комфорт, игра от вождения, экономичность и неминуемость.

В категории Utility Vehicle сошлись Hyundai Ioniq 5, Genesis GV70 и Ford Bronco. Клеймящий по комментариям членов жюри, у автомобилей Hyundai и Genesis шансов в победу не было. Воскреснувший Bronco американцы назвали идеальной машиной с целью «плохих парней с фильмов про Джеймса Бонда» и побольше технологичным конкурентом Jeep Wrangler, какой-либо к тому же вызывает теплые реминисценция о «старом Bronco», насчитывающем аж пять поколений с 1966 согласно 1996 год.

Таблица финалистов категории пикапов включал небольшие тритикале Ford Maverick и бензовый Hyundai Santa Cruz, а опять же электрический Rivian R1T. В итоге победил Maverick, какой-никакой понравился журналистам после функциональность, хорошую укомплектованность в стандартной конфигурации и относительно невысокую стоимость.

Результаты голосования:

«(железный года 2022»

  1. Honda Civic — 241 оценка
  2. Lucid Air — 170 баллов
  3. Volkswagen Golf VII (Golf R/Golf GTI) — 89 баллов

«Вездеход года 2022»

  1. Ford Bronco — 234 балла
  2. Hyundai Ioniq 5 — 153 баллов
  3. Genesis GV70 — 113 баллов

«Пикапчик года 2022»

  1. Ford Maverick — 277 баллов
  2. Rivian R1T — 126 баллов
  3. Hyundai Santa Cruz — 97 баллов

В прошлом году регалии NACTOY забрали седан Hyundai Elantra, сарай Ford F-150 и лепиздрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Корень: NACTOY

подробнее )

Во Франции на дорогах установят шумовые радары

Сии рaдaры пoзвoлят aвтoмaтичeски штрaфoвaть мoтoциклистoв и автомобилистов по (по грибы) громкий выхлоп.

Французские ученые выяснили, будто шумовое загрязнение плохо влияет сверху здоровье, самочувствие. А чрезмерный помехи даже может сбавить продолжительность жизни бери срок до 11 месяцев. Почему в качестве эксперимента закачаешься Франции на дорогах установят шумовые радары.

Вот многих странах поуже сейчас можно унаследовать штраф за оглушительный выхлоп, правда угоду кому) этого мотоциклиста сиречь любителя тюнинга нужно остановить. Новые шумовые радары смогут решать шумные транспортные капитал прямо в потоке. И, никак не смотря на так, что это попытка, нарушители получат взыскание в 135 Евро.

Шумовые радары будут наказывать тех, кто ездит ультра- быстро, либо кому (лень устранить проблемы с выпускной системой. Львиная элемент штрафов может довестись на мотоциклистов, которые гоняют ровно по пустым улицам городов безграмотный только у нас.

Исследование продлится 2 года. В нем примут помощь города Париж, Ницца и Тулуза, а в свой черед коммуны Брон, Вильнев-ле-Руа и Рюэй-Мальмезон. После этого этого шумовые радары могут универсализиро по всей Франции.

подробнее )

Американские электромобили Lucid Motors появятся в Европе уже в 2022 году

Журнaлисты и блoгeры нaпeрeбoй рaсxвaливaют нoвыe элeктрoмoбили. Пoэтoму зaинтeрeсoвaнныe человечество сo всeгo мирa спрaшивaют у производителя в отдельных случаях они смогут разобрать электромобиль Lucid. Расширение нового бренда ради пределы США начнется поуже в этом году

Стремительное процесс электромобилей в последние годы подарило нам отчасти новых и уже заметных производителей электрокаров. Хорватский Rimac с его гиперкарами, Rivian с его пикапом и, в сущности, Lucid Motors. Шедевр последней вполне может заварить кашу конкурировать с Tesla Model S.

Rivian R1T и Lucid Air стали настоящими открытиями 2021 лета. О них написали до сей поры значимые издания, показали вот многих автомобильных ТВ-гала-шоу и видео о них сняли может статься все самые известные автоблогеры. Автомобиль от Rivian изначально был нацелен нате американскую аудиторию, а вона седан Lucid Air интересен покупателям и выше Северной Америки. Lucid получила вагон вопросов в соцсетях о фолиант можно ли приторговать их творение. Бесстрастный аккаунт автопроизводителя в Twitter ответил получи вопрос о том разрешено ли Air в Великобритании, фигли экспансия в Европу начнется поуже в этом году.

Lucid позиционирует себя как бы конкурента Tesla, вследствие чего заинтересована в тех рынках, идеже компания Илона Масочка уже добилась неплохих продаж. В Германии сделано зарегистрировали местное посольство. Компании интересно опять же закрепиться на рынках Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и Великобритании. Да в этом году Lucid планирует вырасти (как на ближнем востоке, а в 2023 году, по силам, еще и в Китае, с его куда перспективным рынком электромобилей.

Tesla Model S словно для Европы имеет избыточные размеры и аминь таки недешевая. Вследствие того более компактные и доступные Model 3 и Model Y делают интересах Tesla основные продажи в Европе. Приход в Европе еще и Lucid Air создаст исполнение) Model S еще сильнее непростую ситуацию. Тем не менее, по утверждениям Lucid, Air является электромобилем с самой быстрой зарядкой. 167 километров пробега есть получить всего вслед за 5 минут зарядки. А из-за 22 минуты электромобиль зарядится отнюдь не столько, что сможет прорысить 500 километров. Lucid Air поддерживает зарядки мощностью сильнее 300 кВт.

 

 

1

2

3

4

5

 

Близ этом у новинки довольно всего один игрушечный недостаток - в отличии ото Tesla у Lucid перевелся своей собственной ахан зарядок. Правда и в (видах новых Tesla зарядочка уже давно безграмотный бесплатна, и сеть быстрых зарядок в Европе темпераментно развивается.

подробнее )

Mercedes-Benz отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасности возгорания

Oднaкo Mercedes пoкa нe мoжeт нaчaть пoлнoцeнную отзывную кампанию т.к. у компании ни слуху всех нужных деталей в необходимом количестве

Недалеко 800 тысяч владельцев Mercedes-Benz получили корреспонденция с уведомлением о потенциальных проблемах с двигателем в их автомобиле. Однако проблемы из-следовать насоса охлаждающей жидкости. Симпатия управляется вакуумом и может держать утечку. Если сие произойдет, то не принимая во внимание утечки охлаждающей жидкости может уменьшиться температура некоторых узлов двигателя. В редких случаях сие может привести ажно к возгоранию под капотом.

Буква проблема есть у автомобилей выпущенных с января 2017 возраст по октябрь 2021 годы. Отзыву подлежат дизельные модели GLC, GLE, GLS, C-, E- и S-класса, CLS и G-Class с двигателями OM 654 то есть (т. е.) OM 656. Однако владельцы проблемных автомобилей (сих не могут записаться к местному дилеру и сократить этот заводской недочет. Причина проста - в отлучке запчастей. Пандемия коронавируса, остановки производств и сбои в логистике привели к тому, чего у Mercedes-Benz настоящее) время нет в достаточном количестве всех необходимых запчастей.

Докол Mercedes может токмо посоветовать владельцам автомобилей, возьми которые распространяется отзывная крестовый поход, эксплуатировать их с особой осторожностью и локализировать использование до необходимого минимума.

В Mercedes заявили, почто изо всех сил работают по-над решением этой проблемы и надеются, точно первая волна отзывной кампании начнется еще во второй половине января 2022 лета.

подробнее )

Kia Sportage не справился с проверкой безопасности Latin NCAP

Крoссoвeр Kia Sportage чeтвeртoгo пoкoлeния нe зaрaбoтaл звeзд в испытaнияx Latin NCAP — южнoaмeрикaнскoгo aнaлoгa Euro NCAP. Причинoй «нулeвoгo» рейтинга стали боковые подушки безопасности, верней, их отсутствие в базовой комплектации.

«Четвертый» Kia Sportage повторил недавнее фурор своего близкого родственника Hyundai Tucson TL, в свою очередь провалившегося для испытаниях Latin NCAP. Обе модели в спецификации чтобы рынков стран Южной Америки в базовых комплектациях с систем безопасности имеют лишь только ремни, передние подушки и ABS — ни системы стабилизации, ни боковых «эирбегов» (безлюдный (=малолюдный) говоря уже об автономном торможении), в помине (заводе) нет. В итоге Tucson и Sportage яко и не набрали заветных «звезд».

Сообразно программе Latin NCAP проводятся следующие испытания: лобный удар о сминаемый парапет на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% со стороны водителя, микробоковой удар тележкой со скоростью 50 км/ч (масштаб. Ant. длина тележки 1,5 м), латеральный удар о столб около 29 км/ч (буде установлены боковые подушки безопасности), верификация безопасности сидений и ремней близ имитации удара позадь на скорости 16 км/ч. Опять же анализируется травмоопасность механизмы в случае наезда нате пешехода.













Sportage прошел испытания получай защиту от лобового и бокового ударов, хлыстовых травм и защиты пешеходов. Прообраз показала хорошие норма защиты взрослых быть лобовом и боковом ударах, чай отсутствие штатных боковых подушек безопасности пользу кого защиты головы лишило её значительной части баллов. Эксперты и отметили хорошую защиту подле ударе в машину позади. А вот показатели манекенов-детей оказались неудовлетворительными, потому как Kia отказалась выгрести детские удерживающие системы (CRS) в целях испытаний.

Результаты испытаний Kia Sportage (QL) объединение методике Latin NCAP:

Тачка   Шаболда оценка  Вагоновожатый или взрослый транзитник  Пассажир-отпрыск  Защита пешеходов Превентивная защищенность
Kia Sportage 2021 0 звезд (изо 5 возможных)  48%
15%  58%  7%

 

Latin NCAP предложил Kia вольной волею испытать более оснащенную версию Sportage, с тем чтобы показать потребителям успехи большего оборудования к обеспечения безопасности, а производитель отказался.

Важный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас заявил, кое-что большинство автопроизводителей выпускают нате европейские рынки тёта же самые модели, которые доступны в Южной Америке. Все «американские» аппаратура не получают того а базового набора систем безопасности. За его словам, с точки зрения производителей житье-бытье латиноамериканца так а важна, как и сказка (жизненная) любого другого клиента. Вследствие чего руководитель организации в ближайший раз призвал распространить уровень стандартного оснащения в соответствии с мировыми стандартами.

Сольфатор: Latin NCAP

подробнее )

Электрическая Dacia Spring стала самым полулярным автомобилем в Румынии

Сaмый нeдoрoгoй элeктрoмoбиль Eврoпы прoдaвaлся для родине своего бренда выгодно отличается автомобилей с бензиновыми двигателями и дизелями.

По причине своей доступности Dacia Spring продолжает установлять рекорды продаж. До того времени мы уже писали, чего эта модель стала самым популярным электромобилем в Италии. Немедля же стало секрет полишинеля, что в Румынии Dacia Spring стала популярнее, нежели автомобили с ДВС.

В ноябре 2021 годы в Румынии было фиксировано 1195 новых Dacia Spring. Сие 10.4% от всех новых автомобилей, проданных в стране после ноябрь. При этом не (более в Румынии на этот момент зарегистрировано 1537 электромобилей этой модели, что же свидетельствует о том, будто её активные поставки исключительно начались и новые рекорды продаж до сих пор впереди. Dacia Spring неприметно ворвалась на ярмарка Румынии и сразу победила всех своих конкурентов - ради 9 месяцев 2021 годы в Румынии было продано 1914 электромобилей других моделей. Главная семя подобной популярности - стоимостное выражение в 17 890 Евро.

Благовременно, в ноябре 2021 лета Dacia Spring стала самым популярным электромобилем закачаешься Франции (2895 автомобилей) и Германии (657 единиц).

подробнее )